Уже скоро обновление World of Trucks
Предстоящие обновления для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator будут содержать множество улучшений: начиная с основных настроек карт и заканчивая улучшениями AI и кода переключения передач, а также начиная с поддержки xinput для дополнительной поддержки ручки переключения передач SKRS от CSIO Technologies и заканчивая хардкорным режимом присоединения трейлера — подробнее обо всём в следующих новостях. А сегодня мы хотели бы обратить внимание на усовершенствования Контрактов в World of Trucks.
Самые крупные изменения скрываются под капотом — большая часть нашего экспериментального кода, работающего и хранящего данные на наших личных серверах, теперь приспособлена под работу в масштабируемой серверной инфраструктуре Amazon. Мы поняли, что в будущем World of Trucks привнесёт больше игровых возможностей и потребует больше пропускной способности, поэтому мы должны перейти на «облако» почти во всём. Это изменение привело к устранению нескольких узких мест и расстраивающих мелких проблем, которые вы, возможно, заметили при подключении к World of Trucks.
Внешние Контракты будут работать на всех официальных картах в играх, — наконец, в World of Trucks будет полная поддержка American Truck Simulator, а также поддержка DLC-карт в Euro Truck Simulator 2.
Мы улучшили клиентскую часть Контрактов, так что вы будете иметь возможность устроиться на работу непосредственно в игре без необходимости переключаться в веб-браузер и обратно. Это удобнее и рациональнее, что делает работу с ними аналогичной работе с внутриигровыми «Предложениями компаний». Вы сможете легко найти ближайшие рабочие места к текущему положению своего грузовика в мире, так что выбор должен быть простым. Но, конечно, вы не сможете «телепортироваться» к прицепу — к нему всегда необходимо самостоятельно подъехать на грузовике.
Мы ввели региональные настройки в World of Trucks, так что вы сможете настроить единицы измерения в соответствии с вашими местными предпочтениями.
Мы сейчас в стадии «заморозки» в ожидании выхода обновлений игр, но уже прочно закрепились в закрытом бета-тестировании — исправляем ошибки и доводим до совершенства новые возможности вместе с нашей личной группой доверенных бета-тестеров. У нас есть ещё куча задач в нашей базе данных по отслеживанию ошибок, которые мы хотим решить до открытого бета-тестирования. Мы с нетерпением ждём очередного открытого бета-тестирования — всегда приятно видеть, как люди взаимодействуют с новыми возможностями, но нам нужны ещё пара недель. Следите за новостями!
|